| ||||||
|
| |||||
Приоритетные направления в ДОУПриоритетные направления ДОУ основаны на концепции образовательной деятельности, и способствуют постоянному совершенствованию образовательного процесса, цель которого формирование личности реб?нка. Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для перспективного и календарно-тематического планирования. Весь педагогический процесс в ДОУ условно разделен на три составляющих блока: специально организованное обучение; совместная деятельность воспитателя с детьми, строящаяся в непринужденной форме (беседы, экскурсии, чтение, слушание; разнообразные игры (творческие и с правилами); досуги, развлечения, праздники; экспериментальная, экологически ориентированная, театрализованная, проектная деятельность; продуктивная деятельность; бытовой труд; моделирование; свободная деятельность детей (сюжетно-ролевые, режиссерские, настольно-печатные игры; художественная, изобразительная, театрализованная деятельность; конструирование; моделирование; ручной труд; игры с песком и водой). В педагогическом процессе используется фронтальная, подгрупповая и индивидуальные формы работы с детьми. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 28.03.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |