| ||||||
|
| |||||
Когда ребенку необходим учитель - логопедРебёнку поставлен диагноз, при котором тонус мышц артикуляционных органов (так же, как и других скелетных мышц) нарушен, и перемещение в пространстве ограничено. Ребёнок имеет диагноз, вследствие которого ожидается ЗПР или умственная отсталость. Например, при генетических нарушениях; ребёнок ограничен в общении со взрослыми, с раннего возраста отстаёт в речевом развитии по непонятным причинам; родители ребёнка (или один родитель) поздно заговорили, имели в детстве (или имеют) дефекты речи, т.е. имеет место выраженный наследственный фактор; ребёнок имеет нарушения зрения или слуха. Хирург детской районной поликлиники настоятельно рекомендует подрезать подъязычную связку (уздечку). Ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова. Ребенок в 2,5 произносит отдельные слова, нет фразы. Речь ребенка в 3 года неразборчива и малопонятна для окружающих. Ребенок в 4 года пользуется упрощенными словами, меняет слоги в слогах. У ребенка в 5 лет неправильное произношение многих звуков, отчего речь неразборчива. Ребенок уже занимался с логопедом, но и после 5 лет некоторые звуки не произносит. Ребенок не умеет «связно рассказывать» о событиях своей жизни, у него маленький словарный запас. Не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова. Ребенок испытывает трудности в обучении чтению. Ребенок при письме допускает много «глупых» ошибок (пропуски, замены, недописывание букв, слогов и даже слов!), хотя правила знает. У ребенка проблемы с чтением: читает медленно, с ошибками, часто придумывает конец слова или предложения. Стойкая неуспеваемость по русскому языку. В этом случае необходимо логопедическое обследование, чтобы выяснить, нет ли у ребенка дисграфии, дислексии или дизорфографии.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 13.11.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |