ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.
    Дети в ДОУ обеспечиваются четырёхразовым питанием (завтрак, обед, полдник, ужин), а также в 10.00 дается дополнительное питание. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и др.) включаются в меню 2-3 раза в неделю. Проводится круглогодичная искусственная С- витаминизация третьих блюд.
    Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерных меню и осуществляется в соответствии с 10- дневным меню. Разработана специальная картотека блюд. Регулярно осуществляется контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания.
    Снабжение ДОУ продуктами питания осуществляется поставщиками на основе муниципального контракта. Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества.
    Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Ежемесячно проводится анализ питания по нормам, подсчитывается калорийности. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ, организация питания детей – в групповых помещениях.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Необходимыми условиями дошкольных образовательных учреждений по охране жизни и укреплению здоровья детей являются: -создание в ДОУ безопасной образовательной среды; -осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы; -использование комплексной системы диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.
    Педагогическая работа направлена на формирование культуры здоровья воспитанников и включает в себя формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека. Профилактическая работа включает в себя систему мероприятий и мер (гигиенических, социальных, медицинских, психолого-педагогических), направленных на охрану здоровья и предупреждение возникновения его нарушений, обеспечение нормального роста и развития, сохранение умственной и физической работоспособности детей.
    Оздоровительная работа предполагает проведение системы мероприятий и мер (медицинских, психолого-педагогических, гигиенических и др.), направленных на сохранение и (или) укрепление здоровья детей.
    Разработаны и реализуется адаптированные образовательные программы дошкольного образования (АООП ДОУ). На каждого ребенка с ОВЗ разработан индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) в соответствии с его индивидуальными и возрастными особенностями. Все результаты освоения детьми образовательных программ заносятся в индивидуальную карту развития ребёнка, с целью определения динамики.
    Психолого-педагогическая модель сопровождения как процесс, как целостная система деятельности опирается на определенные принципы: соблюдение интересов ребенка, системность сопровождения.Одним из условий повышения эффективности коррекционно-педагогической работы является создание адекватной возможностям ребенка образовательной и предметно-развивающей среды, то есть системы условий, обеспечивающих полноценное развитие всех видов детской деятельности и становление личности ребенка.


  • ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (PDF; 11.28 Мб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    • Примерное меню для возраста с 1-3 лет (PDF; 555.03 Кб )
      Подписано:
      14.12.2023 12:42:37
      ВасильеваЕлена Юрьевна(Заведующий)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ""ДЕТСКИЙ САД № 425 ""ЕЛОЧКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Примерное меню для возраста с 3-7 лет (PDF; 521.33 Кб )
      Подписано:
      14.12.2023 12:43:20
      ВасильеваЕлена Юрьевна(Заведующий)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ""ДЕТСКИЙ САД № 425 ""ЕЛОЧКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Время приема пищи
    • Организация питания в ДОУ организовано в соответствии с санитарными требованиями. Питание 4-х разовое: первый завтрак с 8-30 до 9-00, второй завтрак с 9-50 до 10-00, обед с 11-30 до 13-00, полдник 15-30 до 15-45 в зависимости от возраста детей и их распорядка дня.

    • О постановке на питание (PDF; 196.06 Кб )
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
    • Сторонний организатор питания отсутствует
    Новости
    Дополнительная информация
    • Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.
      Дети в ДОУ обеспечиваются четырёхразовым питанием (завтрак, обед, полдник, ужин), а также в 10.00 дается дополнительное питание. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и др.) включаются в меню 2-3 раза в неделю. Проводится круглогодичная искусственная С- витаминизация третьих блюд.
      Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерных меню и осуществляется в соответствии с 10- дневным меню. Разработана специальная картотека блюд. Регулярно осуществляется контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания.
      Снабжение МДОУ продуктами питания осуществляется поставщиками на основе муниципального контракта. Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества.
      Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Ежемесячно проводится анализ питания по нормам, подсчитывается калорийности. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МДОУ, организация питания детей – в групповых помещениях.
      Охрана здоровья воспитанников
      Необходимыми условиями решения одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений по охране жизни и укреплению здоровья детей являются:
      -создание в ДОУ безопасной образовательной среды;
      -осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы;
      -использование комплексной системы диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.
      Педагогическая работа направлена на формирование культуры здоровья воспитанников и включает в себя формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека. Профилактическая работа включает в себя систему мероприятий и мер (гигиенических, социальных, медицинских, психолого-педагогических), направленных на охрану здоровья и предупреждение возникновения его нарушений, обеспечение нормального роста и развития, сохранение умственной и физической работоспособности детей.
      Оздоровительная работа предполагает проведение системы мероприятий и мер (медицинских, психолого-педагогических, гигиенических и др.), направленных на сохранение и (или) укрепление здоровья детей.

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

    Прием обращений граждан
    Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
    Политика защиты персональных данных