| ||||||
|
| |||||
комплектование логопедических группРабота учителя-логопеда в детском саду строится следующим образом: Основная работа - это работа в группе для детей с нарушением речи, которая формируется медико-психолого-педагогической комиссией после предоставления родителями заключений врачей-специалистов из поликлиники по месту жительства-логопеда, окулиста, отоларинголога, педиатра, невролога или психоневролога.Направление детей в логопедическую группу осуществляется после диагностики детей 4 - 4,5 лет логопедом детского сада. Обычно это обследование проходит в январе-феврале месяце, чтобы дать возможность родителям собрать все документы к комиссии, проходящей в апреле-мае, когда и комплектуются группы для детей с нарушением речи на сентябрь следующего учебного года. Списочный состав группы формируются из детей одного возраста и речевого диагноза. Обычно это дети с речевым диагнозом "общее недоразвитие речи" - т.е. с нарушением всех речевых компонентов: словаря, грамматического строя, звукопроизношения, связной речи, фонематического восприятия. В группе работа логопеда предполагает:
С детьми ежедневно проводятся групповые и индивидуальные занятия. В детском саду функционирует логопункт для детей, которые имеют речевую патологию, но не соответствуют диагнозу логопедических групп. Например, нарушено только звукопроизношение - фонетические проблемы или есть фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Отбор детей на логопункт также проводится логопедической комиссией. Занятия логопеда с такими детьми проходят 2-3 раза в неделю с условием, что родители закрепляют полученные навыки дома, занимаясь по заданиям логопеда.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 28.03.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |